Как компании теряют своих клиентов

Как компании теряют своих клиентов

Существует миллион мнений о том, что является для клиента решающим фактором при выборе той или иной компании, продукта или услуги. Тысячи маркетологов сломали свои мечи, затупили свои ручки и стерли не один десяток клавиатур отвечая на этот вопрос.

Так что же самое главное для клиента? Возможность выбора? Возможно, да. Но только до тех пор, пока у него есть время и желание выбирать. Низкие цены? Возможно, да. Но только до тех пор, пока у него есть возможность и желание сравнивать ваше предложение с конкурентными.

Я считаю, что один из ключевых факторов в привлечении и удержании клиентов – это предоставление возможности клиенту не думать и не напрягаться. Главное для клиента получить необходимый ему товар или услугу удобным ему способом и в удобное время. И чаще всего, тот, кто это сделает первым тот и победил в борьбе за покупателя.

Рассмотрим эту мысль на примере высококонкурентного рынка – рынка такси. В Москве существует как минимум несколько сотен таксопарков. Они тратят огромное количество денег на маркетинг и рекламу, инвестируют еще больше в парк автомобилей и все равно теряют своих клиентов. Как это происходит? Они забывают о самом главном – о том, что клиент будет пользоваться услугами той компании с которой ему удобно.

blog-01

9 000 000 результатов поиска!

Согласен, сейчас уже можно найти некурящее такси, если сильно повезет, можно найти даже такси с детским креслом. Но, уже даже овощные ларьки на рынке принимают к оплате пластиковые карточки, зато на многомиллионную Москву приходится меньше десяти таксофирм, которые смогут обслужить ваш вызов по карточке, и причем в половине из них заказ надо делать за сутки, чтобы к вам приехала машина с терминалом для оплаты. Причем по количеству кредитных карт на человека наша страна уже давно догоняет некоторые страны Европы.

Хорошо, ладно с ними с карточками, как часто в Москве вы встретите англоговорящего таксиста? И это при том, что столицу посещают миллионы туристов в год. Конечно, обучать водителей английскому языку затратно и ресурсоемко – но можно же нанять пару англоговорящих диспетчеров и по необходимости соединять клиента с ними. Неужели это так сложно?

А если сложить эти два преимущества для клиента в одной фирме? Вот вам и готовая стратегия продвижения…

Сделайте вашему клиенту удобно и по карточке. Right now!

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *