Укачайте вашего клиента, или как сделать ваши улучшения заметными

Укачайте вашего клиента, или как сделать ваши улучшения заметными

Для многих компаний бизнес — это не просто средство зарабатывания денег, а возможность для реализации своих стремлений и мечтаний. Такие компании часто пытаются применять в своей практике актуальные маркетинговые инструменты и постоянно повышают качество сервиса. И зачастую их изменения остаются незамеченными клиентами, в то время как в компаниях, занимающихся улучшением своего сервиса по остаточному принципу изменения всегда заметны. В чем причина и как сделать так, чтобы клиент замечал ваши изменения к лучшему?

Первая причина – банальная скромность! Если вы сделали, что-то хорошо не стесняйтесь рассказать об этом вашим клиентам. Как минимум об этом следует написать на сайте компании и в аккаунтах социальных сетей, как максимум если изменения значительные – пресс-релиз. Вы сделали возможность оплаты электронными деньгами или с помощью технологии PayPass? Расскажите об этом вашим клиентам и партнерам. Абсолютно не имеет значения, что ваша компания возможно не первая сделала это, главное, что вы улучшили свой сервис и есть еще тысячи компаний, у которых нет такой возможности для их клиентов.

Вторая причина, из-за которой перемены остаются незамеченными вашими клиентами – это их плавное и пошаговое внедрение. Если вы улучшаете ваш сервис из-за дня в день, клиенты к этому привыкают и не замечают самих изменений. Можно провести аналогию с поездкой на автомобиле, если водитель плавно повышает скорость и также плавно ее сбрасывает, то пассажиры этого не чувствуют и поездка проходит комфортно. Если же водитель не очень опытный или трусливый, он тормозит и газует очень резко, в итоге пассажиров укачивает даже на ровной дороге. Также и в бизнесе, если все идет плавно – клиенту нечего вспомнить. Да, сервис отличный, как и в прошлый раз, но без каких-то перемен. Другое дело, в прошлый раз было хуже, а сейчас отлично, даже плитку на входе заменили и не на грубили. Сами улучшения должны прорабатываться и внедрятся аккуратно и плавно, но клиенту они должны становится доступны резко и заметно. Вчера еще этого не было, а сегодня с утра уже работает и все это заметили.

Заметных улучшений вам!

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *