Как показать клиенту, что вы его цените?

Как показать клиенту, что вы его цените?

Любой продавец мечтает о том, чтобы его клиенты покупали у него чаще и больше. Желательно, чтобы покупки были регулярными, а регулярные покупки совершают только постоянные клиенты. В свою очередь, постоянные клиенты хотят особенного подхода к себе, ведь они систематически оставляют деньги в вашей организации и им приятно называть и чувствовать вашу компанию «своей». Как развить это чувство у вашего клиента практически не инвестируя в маркетинг?


Для того, чтобы ваш постоянный клиент, готов был оставлять у вас свои деньги регулярно, он должен видеть, что он для вашей организации особенный. Как этот подход реализуется у нас в стране, да и не только у нас, а в большинстве организаций по всему миру? Клиент посещает ваш магазин, ресторан, кафе несколько раз, и вы снисходите до него и дарите ему карточку постоянного клиента с небольшой скидкой. Клиент навеки ваш? Не тут-то было, больше чем уверен, у него в кошельке наберется с десяток таких карточек. Уже получше, когда клиента узнают ваши работники. Да, согласен запомнить, что он заказывал в прошлые разы и спросить: «вам как всегда» — очень сложно (хотя вполне возможно отследить предыдущие покупки клиента). Но, сказать: «мы рады видеть вас снова» ничего не стоит, а вашему покупателю будет очень приятно.

blog-01

1300 клиентов одновременно!

Одной из самых эффективных программ поощрения постоянных клиентов, с которой я встречался, была программа лояльности мюнхенского пивного ресторана Hofbrauhaus. Сам ресторан способен принять одновременно 1 300 человек (!), но своих постоянных клиентов он выделяет и относится к ним особенным образом. Так если вы постоянный клиент их заведения, ваше имя заносится в специальный раздел на сайте «постоянные гости», в котором указывается по каким дням вас можно застать в ресторане. У тех клиентов, которые ходят регулярнее других, на сайте компании даже есть свои фотографии, сделанные в ресторане. Сколько стоит это решение для компании? Ноль рублей и ноль копеек. Но, клиент уже чувствует себя особенным.

Но, немцы не были бы немцами, если бы они не подошли к программе лояльности основательно и комплексно. Упоминание на сайте — это только начало. В ресторане установлена специальная стойка, в которой самые избранные клиенты ресторана хранят свои собственные пивные бокалы. В то время как «простые» клиенты пьют из стандартных бокалов, постоянные клиенты пьют из своих личных – элегантный способов подчеркнуть избранность клиента, и заставить посещать ваше заведение чаще. Клиент чувствует себя как дома, а домой надо приходить чаще.

Существует множество вариантов показать клиенту, что он особенный. Сделайте это сегодня!