Самые лучшие покупатели – счастливые покупатели?

Исследование однозначно доказывает, что визуальные раздражители, вызывая положительные эмоции (фотографии ребенка, влюбленных и др.), активизируют нейрофизиологические процессы, при которых происходит сильный выброс окситоцина. В результате выработки этого гормона создается положительное фоновое настроение, которое влияет на ценовосприятие соответствующим образом. В результате возрастает доверие к товару. И наоборот: негативные фотографии вызывают выработанную в процессе эволюции реакцию – уйти, избежать контакта. Это влечет за собой нежелание покупать представленный товар, а также искажает ценовосприятие.
Самые лучшие покупатели – счастливые покупатели.

— Нейромаркетинг. Визуализация эмоций.
[Арндт Трайндл]

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *