Развивая кругозор — развиваешь бизнес

Развивая кругозор — развиваешь бизнес

Отличный способ развивать бизнес – перенимать опыт лучших компаний. Но как быть компании, которая лучшая в своей сфере и нет конкурентов? А еще ведь специфика бизнеса…

Если вы лучший в своей сфере — анализируйте опыт других направлений бизнеса. Я выстраивал маркетинг в различных сферах и везде базовые подходы одинаковые, так как цель у правильных предприятий одна – продажи. По этой причине лучший опыт всегда можно адаптировать под свою организацию.

Пример?

Предприятия розничной торговли обслужили миллиарды человек и отлично знают своих покупателей. Для них не секрет, что человек стоящий в очереди готов купить всякую ненужную ерунду. Просто от скуки. Поэтому в прикассовых зонах всякая мелочь от жвачек до презервативов продается на ура.

Но, как же это адаптировать под наш бизнес? У нас давно электронная очередь и клиенты просто сидят в мягких креслах ожидая своего вызова. Электронная, хорошо, но что это меняет? Ровно ничего. В электронной очереди тоже возможны продажи. Как? Ответ на картинках ниже.

Альфа-Банк, RU-Center уже до этого дошли, а ВТБ еще нет. RU-Center, помимо использования потенциала талончиков электронной очереди, продает книги, специально расставленные на столах обслуживающих менеджеров. Молодцы!

Равняйтесь на лучших!