В чем опасность фокусировки на продукте?

Если ты сфокусирован на прибыли, то качество продукта тебя не волнует, волнует маржа. А значит цена должна быть максимальной. Но если ты сфокусирован на продукте и видишь, где его можно улучшить – ты выставляешь более скромную премию, учитывая то, что есть куда расти. И вот тогда уж… Но это «тогда» не случается. Твое качество воспринимают как «естественное» – и просто не ценят. А любое увеличение цены при сохранении того же самого продукта (и ценности) ведет к отказу от потребления, даже если цена конкурентоспособна. «А за что?» – и невозможно объяснить потребителям, что раньше им продавали продукт с дисконтом.
Сергей Славинский

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *