Смертельная ошибка маркетолога

Смертельная ошибка маркетолога

Есть ошибки, которые маркетологам нельзя прощать. Одна из них – лишение продукта возможности роста. Из-за некоторых горе-маркетологов многие товарные марки так и останутся локально известными, и никогда не станут популярными по всей стране.

Многие производители жалуются, что им тяжело поставить свой товар на полки федеральных игроков — либо высокая плата за вход в сеть, либо серьезные требования к вашему товару – определенные объемы продаж, либо известная торговая марка.

Часто бывает, что в торговой марке, как раз и подвох, и несмотря на качественный продукт, его дальнейший рост обречен. Но производитель об этом и не догадывается…

Пример? Смотрите на картинку ниже. 

ошибки маркетолога, неправильный маркетинг, от бабуки вовы, маркетинг варенья, федеральный уровень продаж

На черноморском побережье в местных магазинах продается отличное варенье, которое обреченно быть локально популярным. Причина? Его название – «От Бабука Вовы». На одном из местных диалектов бабука значит дедушка. Вы это знали? Или вы знали иное определение, которое на первом месте в поисковой выдаче Яндекса по запросу «бабука»?

Попытки раскрутить торговую марку «От Бабука Вовы», и выйти на федеральный уровень продаж будут обречены. Никто не будет покупать варенье, название которого ассоциируется с половым органом.

ошибки маркетолога, неправильный маркетинг, от бабуки вовы, маркетинг варенья, федеральный уровень продаж

Бабука в поиске Яндекса

Вот таким образом, из-за ошибки на самом раннем этапе, подборе названия для товара, были загублены все перспективы дальнейшего роста. И выход из этой ситуации один – менять название.

А вы встречали смешные названия товаров?

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *