Как уменьшить стресс клиента в очереди?

Как уменьшить стресс клиента в очереди?

Никто не любит ждать. Ожидание всех нервирует. Но, если вдуматься, то на самом деле бесит не ожидание, а неопределённость сколько времени ждать: час, два, три, сутки? А может лучше завтра зайти?

Увы, в некоторых коммерческих и не только организациях от очередей не избавиться. Предсказать поток клиентов либо невозможно, либо он связан с сезонным событием (сдача отчетности, закрытие квартала, распродажи) ради которого нанимать дополнительных сотрудников не имеет смысла, так как скоро всплеск клиентской активности пойдет на спад.
Что же делать если очереди периодически возникают?

Все уже привыкли к электронным очередям, когда на бумажке написано сколько минут вам ориентировочно ждать и сколько человек перед вами. Но как же быть, если очередь живая «змейкой», как в старые добрые времена?

Есть отличное решение – информационные вывески-указатели в определенных местах очереди, сообщающие сколько времени вам ориентировочно ждать. Такие, как например на паспортном контроле в Хитроу: с этого места ориентировочное время ожидания 15 минут; вам осталось стоять три минуты – приготовьте паспорт.

Благодаря им в очереди нет нервного напряжения, люди могут прогнозировать и распределять свои ресурсы – позвонить маме, прочитать главу в книге или поиграть в Angy Birds?

Цените нервы клиента, довольный клиент – щедрый клиент.