Возраст, репутация и профессионализм

Возраст, репутация и профессионализм

Маркетологи компаний ночами не спят, а все думают, как доказать, что их решение или продукт стоит своих денег и лучше, чем у конкурентов. Как доказать, что вы лучше конкурента? Сравнить! Сравнивают свои компании с конкурентами по любым параметрам, которые могут прийти в голову.

У нас больше выбор! У нас доставка не за час, а за 59 минут! Мы эксклюзивный партнер компании «А»! А мы компаний «Б» и «В»! Только у нас европейское качество! А у нас японское! Мы работаем с 1996 года! Слабаки, мы с 1995! Мы лучше — мы дольше на рынке!

Сравнение по возрасту хочется раскрыть детальнее. В сознании маркетологов возраст компании зачастую отождествляется с репутацией компании. Чем дольше, тем профессиональнее, что не всегда соответствует действительности. Время работы компании на рынке не гарантирует качество продукции.

Пример? Типичная реклама. Главный сантехник Трубы Компани, практикующий специалист с 2004 года. Профильные темы: замена труб, прочистка канализации, устранение засоров.

И как нам узнать действительно ли это хороший сантехник, или лучше пожалеть свои нервы и обратится к конкурентам? Узнайте, как давно он менял номер своего мобильного телефона и вам сразу станет ясно, ценит ли он свою репутацию и боится ли результатов своей работы. Можно спросить — это у вас Мегафон, давно они такую нумерацию выдают? И если услышите ответ, нет это Билайн, он у меня уже 9 год – будьте уверенны, сантехник, который не менял номер своего сотового телефона 9 лет – настоящий профессионал.

Так же и с компаниями — есть довольные старые клиенты? Будут новые! Нет довольных клиентов — нет бизнеса.

Возраст без репутации не значит ничего.

А вы сталкивались со старыми и уважаемыми профессионалами или фирмами?