Источник новых услуг и улучшения сервиса

Источник новых услуг и улучшения сервиса

Когда нет возможности бодаться с конкурентами по ценам, а выживать как-то надо, многие компании задумываются об оптимизации бизнес-процессов и параллельно ищут варианты для обхода конкурента.

Один из вариантов – повышение качества сервиса с помощью дополнительных услуг, которые могут быть как платными, так и бесплатными.

Как найти эти дополнительные услуги?

Проще всего – собственноручно пройти весь путь вашего покупателя от заинтересованности к вашему продукт до его покупки, использования и пост продажного обслуживания. Во всех местах, где можно облегчить этот процесс для покупателя и находятся возможности для улучшения сервиса в компании.

Пример такого улучшения дополнительные услуги в гостиницах. Менеджмент отелей понял, что многие постояльцы могут проспать важные встречи или свой самолет из-за разницы в часовых поясах и добавил услугу бесплатной побудки. Сначала вам надо было звонить на ресепшн и просить вас разбудить. Затем процесс облегчили – добавили возможность автоматической побудки, надо только ввести время на телефоне. Сейчас еще проще – в номерах смарт тв, с помощью пульта
дистанционного управления настраиваете будильник за 30 секунд.

Хорошо, с этой услугой расправились, что дальше?

А дальше менеджмент уже смотрит, что клиенту делать лень. Клиенту лень кричать с кровати, что ему не требуется уборка номера, когда горничная стучит в дверь. Подумали-подумали сделали бумажную табличку – «не тревожить». Хорошо? Да! Но клиенту, все равно лень вставать с кровати. Хмм, и этот вопрос решаем – автоматизируем и табличку. Гость нажимает на кнопку, около двери загорается индикатор «не беспокоить», нажимает другую горит «требуется уборка».
как улучшить сервис, как победить конкурента не по ценам, конкурент дешевле, сервис, маркетинг

Лень двигатель прогресса!