Как бесплатно повысить привлекательность услуг

Как бесплатно повысить привлекательность услуг

Конкуренция вынуждает компании искать способы повышения привлекательности своих товаров и услуг. Один из популярных и весьма эффективных способов – предоставление клиентам различных дополнительных бонусов и бесплатных услуг.

Но, чаще всего эти бонусы бесплатны только для клиента, а компания, предоставляя их несет дополнительные убытки. Это бывает похоже на заколдованный круг, ваша компания стала дарить бесплатные гигиенические салфетки с каждым заказом, так же стали делать конкуренты. Тогда вы стали еще вкладывать жевательную резинку, через месяц ваши конкуренты тоже. В итоге, во-первых, бонус перестал решать свою первоначальную задачу – выделять вашу услугу среди конкурирующих. Во-вторых, и вы и ваши конкуренты несете дополнительные убытки на поддержание бесплатных бонусов.

Есть ли выход?

Да, то, что для вас может быть убытками, для ваших партнеров может быть инвестицией. Каким образом? Взаимовыгодный обмен – вы вашим партнерам потенциальных клиентов, а они взамен дополнительные услуги!

Так, например, делает минская сеть баров «Кружка» с помощью своего партнера-таксофирмы, реклама, последних размещена в меню заведения. Когда вы готовитесь покидать заведение, официанты предлагают вызвать для вас такси. Для вас это приятная мелочь, для бара возможность оказать услугу, для службы такси – клиент. Если вы потратите в баре свыше определенной суммы, такси для вас будет бесплатным. Таким образом фирма такси расплачивается за рекламу в меню и за рекомендации по вызову, а ресторан предоставляет клиенту полезную услугу.бонус для клиента, бесплатная жвачка, как бесплатно, эффективная конкуренция, бар, таксиИли более распространённый пример. Бесплатная жевательная резинка со счетом в ресторане. В большинстве случаев, это будет просто пластинка без опознавательных знаков, то есть купленная оптом и расфасованная по счетам самим рестораном. Но, и здесь можно сэкономить, переложив эти расходы на партнеров. Так делает сургутский паб Joint, со счетом у них прикладывается жевательная резинка с рекламой партнера сети стоматологических клиник Salve. Для Salve это хорошая реклама, а для паба возможность предоставить маленький, но приятный бонус для своих клиентов.

Помогите вашим партнерам — позвольте заплатить за вас!