Вы в ответе за ваших клиентов

Вы в ответе за ваших клиентов

Порой наши предприниматели любят пожаловаться на местного клиента. Мол грубит персоналу, жадничает и пытается на всем сэкономить, не то что «в ихних Европах». Что же делать, как подтянуть покупательскую культуру до европейского уровня?

На самом деле, клиенты в Европе и в других странах мира, такие же как в России. Просто покупательского опыта у них больше и местные бизнесмены не жалеют времени и денег, на обучение и воспитание своих клиентов. Так как в итоге они от этого только выигрывают.

Пример?

Вы в ответе за ваших клиентов

Старушка Англия. Местные завсегдатаи пабов, а также футбольные фанаты известны на весь мир своей любовью к пиву и громким посиделкам. Вряд ли живущие рядом с пабами местные жители рады такому соседству с увеселительными заведениями.

Но, владельцы пабов не стесняются напоминать своим клиентам – уважайте местных жителей, покидайте заведение тихо. Вот вам и реализация в деле знаменитой присказки «уйти по-английски» тихо и не прощаясь.

Не ленитесь делать вашего клиента лучше!