Бизнес-роман «Маркетинг Girl»

Книга «Маркетинг Girl» – первый бизнес-роман в мире посвященный маркетингу. Этот роман — эксперимент, в рамках которого я решил синтезировать развлекательное чтение и советы по эффективным маркетинговым методикам и подходам.

Книга приоткрывает дверь в корпоративный мир, насыщенный не самыми приятными событиями, и будет интересна главным образом специалистам по маркетингу и всем, кто хочет совместить легкое чтение с получением новых знаний.

Роман был опубликован в 2014 году крупнейшим российским издательством «Эксмо».
маркетинг girl, руслан галка, бизнес-роман, книга, marketing girl, галка, читать

Купить книгу:

Электронная версия II Бумажная версия

У вас есть блог или больше 500 друзей в социальных сетях?
Вы хотите прочитать «Маркетинг Girl» бесплатно и готовы написать рецензию на книгу?
Напишите мне.

Аннотация

Мир бизнеса беспощаден даже к тем, у кого есть голова на плечах и кто верит, что успех – это не элемент везения, а тяжелый труд без выходных по 16 часов в сутки. Ольга, специалист по рекламе, попала в жернова карьерных и личных интриг. Остаться без работы, разрушить личную жизнь, попасть в склочный коллектив, ввязаться в битву с конкурентами, которую невозможно выиграть – такой набор сломит кого угодно. Ольгу спасает лишь стремление к лучшему и умение оставаться собой в любой ситуации. Но, поможет ли это выстоять ей в борьбе с конкурентами и доказать другим и себе, что она может быть отличным маркетологом?

Ольга шаг за шагом овладевает инструментами маркетинга, которые позволяют ее компании эффективно действовать на рынке, и по ходу действия книги ведет дневник, в котором фиксирует основные профессиональные уроки и полученные знания.

Роман «Маркетинг Girl» основан на российской действительности и на местном маркетинговом опыте автора, и благодаря этому будет практичен для большинства читателей. За свой трудовой путь автор встретил много хороших людей, некоторые из них послужили прообразами героев, и они бы многое отдали, чтобы их в этой книге не было.

Отзывы первых читателей

За легкомысленным с виду названием книги на самом деле скрывается настоящее практическое руководство по маркетингу. Хороший пласт теории для начинающих оригинально вписан в захватывающий сюжет. С одной стороны, интересно следить за захватывающими перипетиями в жизни главной героини — и в личной сфере и на работе. С другой стороны за кадром типичного формата «романа» детально раскрываются азы маркетинга. Причем раскрываются не в сухой теоретической манере, а с конкретными практическими кейсами на примере реальных рабочих задач героини книги. Все это снабжено яркими и запоминающимися аналогиями (например, «маркетинг-микс» как искусство приготовления алкогольных коктейлей).

Ну и главное в книге – это любимый всеми сюжет о золушке. Которая много работала, была честной и отзывчивой и все у нее получилось – и карьера и любовь. Враги были наказаны и неуспешны, а ее ждал счастливый финал.

Книга понравится студентам и тем, кто хочет получить первичную базу знаний по маркетингу. Но при этом не хочет тратить время на занудные учебные труды.

Алена Свистунова,
маркетинг новых продуктов, компания B2B-Center


Легко. Информативно. Захватывающе.

В огромном многообразии бизнес литературы в последнее время, к сожалению, очень сложно попасть на стоящий экземпляр. Много воды, читать тяжело, концентрация быстро пропадает и часто ловишь себя на мысли: «А это уже было, только сказано другими словами».

Маркетинг Girl выбивается среди последних прочитанных мною книг этого жанра. Ну, во-первых, это бизнес-роман – история из жизни, которую читаешь как художественную, без повторений и явного желания автора растянуть содержание на 300 страниц, которые усыпляют читателя. Во-вторых, сюжет книги очень захватывающий и манящий тебя быстрее узнать, что же случится в конце. Я даже однажды проехала станцию и читала на кофе-брейках на работе.

Автор завоевал мое доверие и, по моим ощущениям, он не одну собаку съел в своей работе и знает, что посоветовать. Мне – человеку с техническим айтишным образованием, работающим по полученной специальности и мало чего понимающему в маркетинге – эта книга раскрыла многие неизвестные стороны этой профессии и теперь я имею представление, как правильно использовать маркетолога в компании. Вообще, полезных идей для бизнеса в книги достаточно и у меня осталось приятное послевкусие и много предложений по улучшению.

Читается мегалегко и быстро, поэтому #MUSTREAD #MUSTHAVE!

Ирина Калинина,
менеджер проектов в Adwizard Interactive


Прочитав книгу «Маркетинг Girl», я наконец-то поняла, что делает мой отец, в чем заключается работа маркетолога и какие профессиональные вызовы стоят перед специалистами по маркетингу. Несмотря на кажущуюся легкость повествования и захватывающий сюжет, роман очень практичен и дает комплексное понимание инструментария маркетинга.

Ольга Анисимова
(дочь Константина Анисимова,
директора по маркетингу и альянсам Parallels в России, Ближнем Востоке и Африке)


«Маркетинговый роман» — это как? Такая мысль возникает первой после десятка проштудированных книг по маркетингу. Обычно они написаны в форме учебных пособий со множеством графиков, таблиц, параграфов и т.д.

Поэтому жанр романа на первый взгляд не стыкуется с представлением об образовательной литературе. Но когда я открыла книгу после рабочего дня и прочитала пару глав, поняла, что не выйду из кабинета пока не дочитаю «Маркетинг Girl» до конца.

Вспоминая себя после 5-го курса специальности «Связи с общественность», я поняла, как не хватало в мое время таких книг, которые опишут процесс работы не в сухих параграфах, а в реальных ситуациях, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто применяют теорию на практике. С чего начать, чем заниматься на новой работе, как использовать полученные в университете знания? Ответы на часть этих вопросов можно найти в романе Руслана Галки. Кроме профессиональных навыков из книги вы узнаете о том, как важно сохранять баланс между работой и личной жизнью. Считаю, что дебют автора удался и жду продолжения истории про Ольгу. Судя по окончанию романа, ей предстоит пройти ещё много интересного.

Эльмира Кутлахметова,
специалист по рекламе Негосударственного пенсионного фонда «Сургутнефтегаз»

Рецензии

Рецензия Дианы Машковой, писателя и журналиста
Рецензия Дарьи Иванишиной, маркетолога компании ePochta
Рецензия Надежды Антоновой, копирайтера-реаниматора

По итогам продаж за первые полгода книга в бестселлерах Ozon.ru и ЛитРес. А так же на первом месте среди бизнес-книг в электронной библиотеке MyBook.