Как с помощью лампочек увеличить прибыль?

Как с помощью лампочек увеличить прибыль?

Владельцы торговых центров давно осознали тот факт, что чем больше времени покупатель проводит в магазине, тем больше он тратит. Неудивительно, что большинство маркетологов и менеджеров пытаются создать максимально комфортные условия для покупателей: детские зоны, кафешки, бесплатные туалеты, приятная музыка, скамейки – все что душа пожелает – вы главное никуда не торопитесь, покупайте!

Обустроили торговую площадь – и успокоились, теперь уж точно, покупатели будут довольны.

Но, не всегда наличие удобств в торговом центре увеличивает время нахождения в нем покупателей.

Ведь как бывает? У нас времени до 17-00, потом в кино или детей из детского садика забрать, или еще какие-то активности, привязанные к временным рамкам.

Как быть в таком случае? Можно ли увеличить время, выделенное на покупки посетителем магазина? Можно если мыслить и действовать за пределами торговой площади.

Пример из Мекки шопинга – Дубая.

Арабы давно уже впитали самый передовой опыт в торговле, плюс наличие огромных ресурсов позволяет им внедрять красивые решения.

Одно из них на фотографии ниже:

время покупателя, как увеличить время нахождения покупателей в магазине

Датчики наличия свободного места на подземном паркинге в торговом центре. Красивое и очень эффективное решение. Красный – занято, зеленый свободно. Благодаря этим лампочкам время на поиски места для автомобиля сокращается в разы.

Меньше времени на парковке – больше в торговом зале!