Владельцы торговых центров давно осознали тот факт, что чем больше времени покупатель проводит в магазине, тем больше он тратит. Неудивительно, что большинство маркетологов и менеджеров пытаются создать максимально комфортные условия для покупателей: детские зоны, кафешки, бесплатные туалеты, приятная музыка, скамейки — все что душа пожелает – вы главное никуда не торопитесь, покупайте!
Обустроили торговую площадь – и успокоились, теперь уж точно, покупатели будут довольны.
Но, не всегда наличие удобств в торговом центре увеличивает время нахождения в нем покупателей.
Ведь как бывает? У нас времени до 17-00, потом в кино или детей из детского садика забрать, или еще какие-то активности, привязанные к временным рамкам.
Как быть в таком случае? Можно ли увеличить время, выделенное на покупки посетителем магазина? Можно если мыслить и действовать за пределами торговой площади.
Пример из Мекки шопинга – Дубая.
Арабы давно уже впитали самый передовой опыт в торговле, плюс наличие огромных ресурсов позволяет им внедрять красивые решения.
Одно из них на фотографии ниже:

Датчики наличия свободного места на подземном паркинге в торговом центре. Красивое и очень эффективное решение. Красный – занято, зеленый свободно. Благодаря этим лампочкам время на поиски места для автомобиля сокращается в разы.
Меньше времени на парковке — больше в торговом зале!
ТЦ Гудзон в Москве практикует такое на парковках. Очень удобно, я прям пищала.