Недавно один товарищ-коллега попросил меня поприсутствовать в качестве стороннего наблюдателя на совещании его компании с потенциальными подрядчиками. Я приехал как всегда заранее, чтобы точно проговорить все нюансы, и мою роль в предстоящей встрече.
Без лишних деталей: мой товарищ недавно возглавил отдел маркетинга, и периодически жаловался, что его подводят подрядчики «унаследованные» от предыдущего начальника: то не точно выполняют поручения, то затягивают сроки. Как следствие, он поручил своим сотрудникам подобрать несколько агентств, которые могли бы заменить проштрафившихся партнеров. Я же был нужен в роли независимой оценки.
Обсудим эти моменты мы пошли в переговорную, где уже находилась команда его отдела, которая организовывала встречи.
Подрядчик задерживался. Через 10 минут ожидания, у моего товарища зазвонил телефон. Это был представитель компании, которую мы ждали. Как оказалось, на них не были заказаны пропуска в офис-центр, а дозвонится до его подчинённых они не смогли, так как у тех были отключены мобильные телефоны (видимо, они отключили их перед совещанием).
Партнер провел презентацию, и после короткого перерыва, мы стали ждать следующего, тот, к сожалению, тоже задерживался. Я с трудом скрыл удивление, когда открылась причина задержки второго, а затем и последнего, третьего партнера – на них тоже не заказали пропуска, и они все звонили с пропускной офисного центра.
Закончив с презентациями, наедине товарищ спросил мое мнение, какое из предложений мне понравилось больше всего, и стоит ли ему менять подрядчика.
Я ответил, что менять однозначно стоит, но менять не подрядчика, а либо ему место работы, либо его команду. Ему место, так как он не может организовать работу своего отдела, и вынужден сам заказывать пропуска на встречи, организуемые его командой. А команду, потому что после первого случая, никто из них даже не задумался, а заказаны ли пропуска на других участников совещания.
А у вас кто заказывает пропуска?