Книга «Маркетинг Girl» – первый бизнес-роман в мире посвященный маркетингу. Этот роман — эксперимент, в рамках которого я решил синтезировать развлекательное чтение и советы по эффективным маркетинговым методикам и подходам.
Книга приоткрывает дверь в корпоративный мир, насыщенный не самыми приятными событиями, и будет интересна главным образом специалистам по маркетингу и всем, кто хочет совместить легкое чтение с получением новых знаний.
Роман был опубликован в 2014 году крупнейшим российским издательством «Эксмо».
Аннотация
Ольга шаг за шагом овладевает инструментами маркетинга, которые позволяют ее компании эффективно действовать на рынке, и по ходу действия книги ведет дневник, в котором фиксирует основные профессиональные уроки и полученные знания.
Роман «Маркетинг Girl» основан на российской действительности и на местном маркетинговом опыте автора, и благодаря этому будет практичен для большинства читателей. За свой трудовой путь автор встретил много хороших людей, некоторые из них послужили прообразами героев, и они бы многое отдали, чтобы их в этой книге не было.
Отзывы первых читателей
За легкомысленным с виду названием книги на самом деле скрывается настоящее практическое руководство по маркетингу. Хороший пласт теории для начинающих оригинально вписан в захватывающий сюжет. С одной стороны, интересно следить за захватывающими перипетиями в жизни главной героини — и в личной сфере и на работе. С другой стороны за кадром типичного формата «романа» детально раскрываются азы маркетинга. Причем раскрываются не в сухой теоретической манере, а с конкретными практическими кейсами на примере реальных рабочих задач героини книги. Все это снабжено яркими и запоминающимися аналогиями (например, «маркетинг-микс» как искусство приготовления алкогольных коктейлей).
Ну и главное в книге – это любимый всеми сюжет о золушке. Которая много работала, была честной и отзывчивой и все у нее получилось – и карьера и любовь. Враги были наказаны и неуспешны, а ее ждал счастливый финал.
Книга понравится студентам и тем, кто хочет получить первичную базу знаний по маркетингу. Но при этом не хочет тратить время на занудные учебные труды.
Алена Свистунова,
маркетинг новых продуктов, компания B2B-Center
Легко. Информативно. Захватывающе.
В огромном многообразии бизнес литературы в последнее время, к сожалению, очень сложно попасть на стоящий экземпляр. Много воды, читать тяжело, концентрация быстро пропадает и часто ловишь себя на мысли: «А это уже было, только сказано другими словами».
Маркетинг Girl выбивается среди последних прочитанных мною книг этого жанра. Ну, во-первых, это бизнес-роман – история из жизни, которую читаешь как художественную, без повторений и явного желания автора растянуть содержание на 300 страниц, которые усыпляют читателя. Во-вторых, сюжет книги очень захватывающий и манящий тебя быстрее узнать, что же случится в конце. Я даже однажды проехала станцию и читала на кофе-брейках на работе.
Автор завоевал мое доверие и, по моим ощущениям, он не одну собаку съел в своей работе и знает, что посоветовать. Мне – человеку с техническим айтишным образованием, работающим по полученной специальности и мало чего понимающему в маркетинге – эта книга раскрыла многие неизвестные стороны этой профессии и теперь я имею представление, как правильно использовать маркетолога в компании. Вообще, полезных идей для бизнеса в книги достаточно и у меня осталось приятное послевкусие и много предложений по улучшению.
Читается мегалегко и быстро, поэтому #MUSTREAD #MUSTHAVE!
Ирина Калинина,
менеджер проектов в Adwizard Interactive
Прочитав книгу «Маркетинг Girl», я наконец-то поняла, что делает мой отец, в чем заключается работа маркетолога и какие профессиональные вызовы стоят перед специалистами по маркетингу. Несмотря на кажущуюся легкость повествования и захватывающий сюжет, роман очень практичен и дает комплексное понимание инструментария маркетинга.
Ольга Анисимова
(дочь Константина Анисимова,
директора по маркетингу и альянсам Parallels в России, Ближнем Востоке и Африке)
«Маркетинговый роман» — это как? Такая мысль возникает первой после десятка проштудированных книг по маркетингу. Обычно они написаны в форме учебных пособий со множеством графиков, таблиц, параграфов и т.д.
Поэтому жанр романа на первый взгляд не стыкуется с представлением об образовательной литературе. Но когда я открыла книгу после рабочего дня и прочитала пару глав, поняла, что не выйду из кабинета пока не дочитаю «Маркетинг Girl» до конца.
Вспоминая себя после 5-го курса специальности «Связи с общественность», я поняла, как не хватало в мое время таких книг, которые опишут процесс работы не в сухих параграфах, а в реальных ситуациях, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто применяют теорию на практике. С чего начать, чем заниматься на новой работе, как использовать полученные в университете знания? Ответы на часть этих вопросов можно найти в романе Руслана Галки. Кроме профессиональных навыков из книги вы узнаете о том, как важно сохранять баланс между работой и личной жизнью. Считаю, что дебют автора удался и жду продолжения истории про Ольгу. Судя по окончанию романа, ей предстоит пройти ещё много интересного.
Эльмира Кутлахметова,
специалист по рекламе Негосударственного пенсионного фонда «Сургутнефтегаз»
Рецензии
По итогам продаж за первые полгода книга в бестселлерах Ozon.ru и ЛитРес. А так же на первом месте среди бизнес-книг в электронной библиотеке MyBook.