Обучение маленьких детей принято проводить в игровой форме. Постепенно такой подход – обучающие игры, образовательные видеофильмы – стал популярен и во взрослой среде. Кто же откажется весело провести время вместо того, чтобы в поте лица грызть гранит науки?
Руслан Галка, автор книги «Маркетинг Girl», уловил одну из главных тенденций нашего времени – нежелание многих людей взрослеть. Сегодня и в тридцать лет юноши-девушки остаются подростками, не планируя обременять себя лишней серьезностью. Молодым людям, начинающим познавать азы бизнеса, писатель и предлагает книгу-игру. «Этот роман – поясняет автор на своем сайте, — эксперимент, в рамках которого я решил синтезировать развлекательное чтение и советы по эффективным маркетинговым методикам и подходам. Книга приоткрывает дверь в корпоративный мир, насыщенный не самыми приятными событиями, и будет интересна главным образом специалистам по маркетингу и всем, кто хочет совместить легкое чтение с получением новых знаний». Сюжет бизнес-романа прост. Сотрудница рекламного агентства в одночасье теряет работу и соглашается на должность специалиста по маркетингу в небольшой региональной сети магазинов. Ничего не понимая ни в компьютерах, которыми торгует компания, ни в ритейле, целеустремленная девушка за год проходит гигантский путь. Мало того, что она мастерски овладевает профессией, юный маркетолог еще и выводит сеть на новый уровень. Такой, что крупный федеральный игрок покупает ее за баснословные деньги. В комплекте с героиней, разумеется. Художественный текст в книге Галкина разбавлен теоретическими выкладками и выводами. Так что охочие до знаний карьеристы могут сосредоточиться на них.
Книга «Маркетинг Girl» — необычный подарок всем, кто делает в профессии первые шаги и предпочитает легкое чтение серьезной литературе. В конце концов, кто сказал, что жизнь это постоянное напряжение и непосильный труд? Учиться и жить можно играя.
Автор рецензии: писатель и журналист Диана Машкова,
Ссылка на оригинал публикации.