Как повысить шансы на продажу?

Как повысить шансы на продажу?

– Мам, купи кота.
– Нет.
– Ну мам, ну купи кота.
– Доченька, продай кота кому-нибудь другому!

Каждый из нас по несколько раз в день попадает в ситуацию, когда нам пытаются продать что-то абсолютно ненужное. Миллиарды рублей тратятся на попытки продать нерелевантный товар. Можно ли каким-то образом повысить шансы на продажу?

Конечно!

Ключ к успешным продажам – это знание потребностей, задач и интересов клиента. Чем больше вы знаете о клиенте, тем выше ваши шансы на продажу.

Пример?

У меня есть знакомый меломан, поклонник джаза. У него в коллекции несколько терабайт джаза, сотни дисков и десятки виниловых пластинок. В Facebook он подписан на огромное количество джазовых музыкантов. Также он участвует в программе улучшения работы своего оператора мобильной связи. У него установлено приложение мобильного оператора на его смартфон. Он открыл оператору связи свой профиль в Facebook.

Вы бы видели, как он раздражается, когда ему после каждого пополнения баланса сотового телефона приходит смс с предложением установить в качестве рингтона песню Ирины Круг «Заходи ко мне во сне».
Оператор, обладая всеми данными о клиенте, предлагает ему абсолютно неподходящий товар. Можно же автоматически проанализировать его группы в социальных сетях, и предложить ему рингтон, соответствующий его интересам.

Ладно если это слишком сложно, у оператора мобильной связи есть паспортные данные клиента. Он как минимум знает возраст и пол, и может получить данные о музыкальных предпочтениях в данной возрастно-половой категории, а затем исходя из них сделать адекватное предложение.

И такая ситуация везде, компании предпочитают бомбить своими предложениями всех подряд с надеждой, что где-то найдется клиент готовый купить, вместо того, чтобы потратить ресурсы на изучение клиентов.

Знание – сила!