Уильям Оккам и Альберт Эйнштейн были гениальными маркетологами. Первый сформировал ключевой принцип обслуживание клиентов, а второй нашел ему четкое словесное выражение. Я говорю об известном принципе «Бритвы Оккама»: «Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того».
Сейчас, из-за избытка информации и огромной возможности выбора, у современного человека абсолютно нет ни свободного времени, ни желания тратить его на процесс покупки, выигрывают те, кто максимально упрощает жизнь своему клиенту. Сам процесс покупки должен простым и пошаговым, как прохождение всех процедур после прилета в аэропорту – вы просто следуете по указателям и делаете то, что вам говорят.
Как пример фото рядом, указатели туалетов возле ленты выдачи багажа в аэропорту Шарль-де-Голль. Вы точно не пройдете мимо них.
Как выстроить такую систему? Просто пройдите весь процесс покупки в вашей компании самостоятельно, а еще лучше попросите пройти его вашу маму или ребенка и посмотрите где они тратили время зря, где им пришлось ждать, а где дублировать свои действия. Распишите процесс покупки на бумаге и упростите его. По необходимости повторите.
Ваш клиент не должен думать, как ему потратить деньги в вашей компании.
Просто покажите ему как.