Слишком часто маркетинг происходит сам по себе, вне каких-либо рамок. Мы можем оценивать эффективность маркетинга, только для этого нужны четкие цели, а не «мы хотим повысить осведомленность» или «в результате кампании пробные покупки должны значительно возрасти». Четкая маркетинговая цель – это: «В течение следующих 12 месяцев увеличить долю рынка на два пункта». Или: «В течение следующего года увеличить выручку от реализации с одного квадратного фута торговой площади на 15%». Или : «Продать все имеющиеся на нашем складе автомобили «Saturn» в течение следующих ста дней». Или, еще лучше: «В течение следующего года повысить прибыль линии товаров «Clorox» на 20%».
Цели должны быть конкретными, реалистичными и измеримыми.
Цели должны быть конкретными, реалистичными и измеримыми.
— Антиинтутивный маркетинг.
[Кевин Дж. Клэнси, Питер Криг]