Как заставить товар продавать самого себя на полке магазина?

Как заставить товар продавать самого себя на полке магазина?

Уверен, многие бизнесмены хотят, чтобы их товары умели говорить сами за себя. Представьте вы в магазине выбираете шоколадку, берете в руки батончик, а плитка рядом говорит: «купи меня, у меня процент какао 45%, я без ГМО, и сделана чистыми руками». Хватаете ее и живите вместе долго и счастливо идете на кассу.

Фантастика?

Нет, реальность уже более, чем 6 000 лет. Ровно с тех пор, как человечество изобрело письменность. С тех пор как люди научились писать, они постоянно совершенствовались в этом навыке. Мастера письма можно узнать по его навыку владения словом, ровно так же как мы узнаем слог Толстого, Пелевина и Донцовой.

Увы, об этом навыке забыли производители товаров, и отдали его на аутсорсинг бездушным роботам. А слова способны творить чудеса продавать!

Пример номер раз. В супермаркете рядом с моим домом продается больше 10 различных видов пакетированного молока. Как я его выбираю? Сначала смотрю состав. Затем найдя приличное по составу молоко, изучаю его упаковку. Читаю текст, который производитель посчитал нужным указать. И что я вижу? В 99% случаев, все что есть на упаковке – это только надписи, регулируемые законодательством. Если написано что-то еще, то создается впечатление – писал бесчувственный робот, которому безразличен и товар, и клиент. Что же мешает указать больше информации? Как вы любите свою продукцию, чем она лучше конкурентов, и почему стоит купить именно ее.

blog-01

Минимум информации. Молоко-молчун.

Позитивный пример – ОАО «Русское молоко», более известны как Рузское молоко. На упаковке их продуктов любовно написанный текст, явно говорящий, что они гордятся своей работой. Именно, поэтому я всегда покупаю только Рузский кефир. Если бы они не занимались молочной продукцией, то им смело можно было бы писать книги и песни. И посвящать их молоку. Упаковка по размеру у всех одинаковая, и только Рузское молоко используют все ее возможности.

Пример номер два. Большинство бизнес-гостиниц на одно лицо – кровать, шкаф, телевизор, душ, туалет. Все стандартно. Стандартные предупреждения: не курить, экономить воду, и уходя выключать свет в номере. Неудивительно, что постояльцы путают их и не отличают одну от другой (читайте: гостиницы зря тратят деньги на маркетинг).

blog-01

Выключатель-шутник

Но, и здесь есть возможность хотя бы чуть-чуть, но отличиться от своих конкурентов, просто добавив немного личностного подхода в стандартные надписи. Как, например, в гостинице Novotel в Екатеринбурге. Там вас не просто просят выключать свет, но шутят, что комната не боится темноты. Читаешь, и понимаешь писал человек, а не робот.

А какие душевные надписи видели вы? Комментируйте ниже 🙂

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *