Реклама виновата уже тем, что она реклама.
Так что, уважаемый рекламодатель, вашу рекламу никто не ждет. Более того, ее избегают.
И именно на такое отношение к своей рекламе должен рассчитывать рекламист, если он хочет, чтобы она имела шансы на успех. Тогда он будет работать над рекламой с учетом этого неприятного обстоятельства.
При создании рекламы полезно представлять ее в виде непрошеного гостя в доме, где есть волшебная кнопка. Нажав эту кнопку, хозяин может избавиться от гостя. Не допускайте, чтобы он эту кнопку нажал.
Так что, уважаемый рекламодатель, вашу рекламу никто не ждет. Более того, ее избегают.
И именно на такое отношение к своей рекламе должен рассчитывать рекламист, если он хочет, чтобы она имела шансы на успех. Тогда он будет работать над рекламой с учетом этого неприятного обстоятельства.
При создании рекламы полезно представлять ее в виде непрошеного гостя в доме, где есть волшебная кнопка. Нажав эту кнопку, хозяин может избавиться от гостя. Не допускайте, чтобы он эту кнопку нажал.
— Мудрый рекламодатель.
[Александр Репьев]