Есть ошибки, которые маркетологам нельзя прощать. Одна из них – лишение продукта возможности роста. Из-за некоторых горе-маркетологов многие товарные марки так и останутся локально известными, и никогда не станут популярными по всей стране.
Многие производители жалуются, что им тяжело поставить свой товар на полки федеральных игроков — либо высокая плата за вход в сеть, либо серьезные требования к вашему товару – определенные объемы продаж, либо известная торговая марка.
Часто бывает, что в торговой марке, как раз и подвох, и несмотря на качественный продукт, его дальнейший рост обречен. Но производитель об этом и не догадывается…
Пример? Смотрите на картинку ниже.
На черноморском побережье в местных магазинах продается отличное варенье, которое обреченно быть локально популярным. Причина? Его название – «От Бабука Вовы». На одном из местных диалектов бабука значит дедушка. Вы это знали? Или вы знали иное определение, которое на первом месте в поисковой выдаче Яндекса по запросу «бабука»?
Попытки раскрутить торговую марку «От Бабука Вовы», и выйти на федеральный уровень продаж будут обречены. Никто не будет покупать варенье, название которого ассоциируется с половым органом.

Бабука в поиске Яндекса
Вот таким образом, из-за ошибки на самом раннем этапе, подборе названия для товара, были загублены все перспективы дальнейшего роста. И выход из этой ситуации один – менять название.
А вы встречали смешные названия товаров?