Различные потребности в одном сегменте

Различные потребности в одном сегменте

Хотя в основе рыночного сегментирования и субсегментирования лежит различная оценка товарных преимуществ со стороны клиентов, некоторые покупатели даже внутри одного сегмента изъявляют готовность платить больше за дополнительные выгоды. Однако нелегко предлагать клиентам в одном и том же сегменте различные товарноценовые конфигурации. Решением в такой ситуации является создание программы массовой адаптации под конкретного покупателя, поскольку комплекс маркетинга концентрируется на выявлении индивидуальных товарных предпочтений, предлагаемых услуг и цен. Массовая адаптация позволяет создать для каждого клиента эксклюзивный товар («как по заказу»), соответствующий его потребностям, личным доходам и ценовым соображениям. Например, Sun Microsystems оставляет за индивидуальным клиентом право самостоятельно выбрать цену и конфигурацию, необходимую для его сетевых решений.

— Маркетинг от потребителя.
[Роджер Бест]

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *