Продавать услуги всегда сложнее, чем физический товар. Покупая вещь, клиент может ее посмотреть, протестировать, потрогать и понюхать. Покупая услугу, клиент вынужден верить вам на слово и надеяться, что получит необходимый ему сервис.
Как же убедить клиента выбрать ваши услуги, а не конкурента?
Банально – подтвердить на собственном примере, что ваши услуги соответствуют ожиданиям клиента.
Например, если у вас парикмахерская, то все ваши сотрудники должны быть идеально подстрижены, выглядеть презентабельно, а в самом салоне должна быть идеальная чистота. Если конечно, ваша цель убедить клиента в высоком качестве услуг. Если наоборот, вы хотите создать образ дешевой и доступной парикмахерской, то лучше, чтобы в зале не было лишних дизайнерских изысков. Все просто и аккуратно.
Если вы предлагаете услуги ремонта, то грубо говоря, дверь в вашем офисе не должна скрипеть.
Продаете услугу доступа к Интернету – ваш сайт должен загружаться максимально быстро.
Можно продолжать до бесконечно, но ключевая идея — все должно работать на создание необходимого вам образа.
Посмотрите, на мирового лидера по оказанию услуги аудита – компанию Deloitte. Они прекрасно понимают, что для их ключевой услуги жизненно важно создание образа компании, которая не пропустит ни одну деталь. Если вы посетите их Южно-Африканский офис, вы заметите, что их логотип находится практически на каждой поверхности. Но, меня больше всего впечатлило, что они даже питьевую воду для своих клиентов и сотрудников брендируют. Отличный пример, как бутылка с водой подтверждает необходимый им имидж – крупной компании (а мелкая не будет маркировать воду), которая не пропустит ни одну деталь.
Покажите вашему клиенту то, что он хочет видеть!