Недавно общался с приятелями, и у одного из них произошла крупная неприятность. Его родственник ушел из семьи в какую-то религиозную секту. Мы обменялись схожими историями и возможными вариантами выхода из этой ситуации. В ходе обсуждения пришли к очевидному выводу, что такие происшествия проще предупредить, чем потом искать решение.
Вопрос как?
Слово взял самый старший товарищ и рассказал забавную историю, как всегда бывает, про своего дальнего родственника. Герой этой истории жил в семье, в которой мать была повернута на порядке и чистоте. Каждую субботу по графику была генеральная уборка, и под генеральной уборкой имеется в виду – уборка с передвижением мебели, мытьем окон и стен. Все, что можно было погладить – гладилось: от скатертей и носков до постельного и нижнего белья. Салфетки крахмались, потолки протирались, столовые принадлежности натирались до блеска. Сына заставляли каждые выходные натирать листья домашних растений сахарной водой (так у листьев цвет насыщеннее), не говоря уже про ежедневное вытирание пыли и мытье полов в своей комнате через день.
В остальном это была абсолютно нормальная семья, в которой детям разрешалось практически все, кроме беспорядка.
И вот однажды случилась беда, сына порядка заманили в секту. Он проигнорировал доводы родственников и друзей, и ушел жить в религиозную коммуну. В течении нескольких недель родители горевали и пыталась его вернуть – безрезультатно. И когда они было уже полностью отчаялись, он вернулся сам, разочаровавшись в идеях секты.
Когда его спросили, что послужило причиной возвращения, он ответил: – в секте невозможно жить, они не моют за собой посуду, а когда моют – раскладывают ее неправильно. Постельное белье не то что никто не гладит, его-то стирают в лучшем случае раз в месяц. И, о ужас! Никто не крахмалит салфетки! В таких условиях невозможно жить, не говоря уже о достижении просветления и осмыслении религиозных идеалов.
Какое отношение эта история имеет к маркетингу? Самое прямое. Если ваши клиенты привыкли к вафельным полотенцам в туалетной комнате, то если вы их замените на бумажные они не возмутятся (и ни один опрос не выявит это недовольство), но осадочек останется. А когда к полотенцам прибавится случайное отсутствие салфеток, слишком громкая музыка и грубый персонал – клиент молча уйдет, и вы не поймете почему.
А к каким мелочам привыкли вы?
Thank you for the auspicious writeup. It in fact was a amusement account it. Zelma Denis Amaryl
I truly appreciate this blog article. Really thank you! Awesome. Jacintha Ari Fisch
Some genuinely good articles on this web site, regards for contribution. Gratitude is merely the secret hope of further favors. by La Rochefoucauld. Mary Kerr Mab
Its not my first time to pay a visit this website, i am browsing this web page dailly and get fastidious data from here daily. Yoko Marco Joed
Hi! Someone in my Myspace group shared this site with us so I came to look it over. Janeta Gaylord Desmund
Excellent article. I am dealing with some of these issues as well.. Coral Jessey Abdulla
I loved your blog post. Thanks Again. Really Great. Stefanie Kermit Heath
Thanks to my father who shared with me concerning this web site, this webpage is truly awesome. Lin Brucie Ion
Wow, this post is good, my younger sister is analyzing these kinds of things, thus I am going to let know her. Maddie Edgar Nations
I visited many websites but the audio quality for audio songs current at this site is genuinely marvelous. Tallia Colin Binetta
Excellent article! We are linking to this great article on our site. Keep up the good writing. Othella Mayer Saleem
Hi mates, how is the whole thing, and what you want to say regarding this post, in my view its actually amazing in favor of me. Judi Huntley Virendra
Hello. This article was extremely fascinating, especially because I was looking for thoughts on this subject last Tuesday. Brigit Robers Keeton