Гюльчитай, открой личико!

Практически с самого зарождения торговых отношений личное знакомство продавца и покупателя играет ведущую роль в процессе заключения сделки. Этот факт объясняется тем, что люди покупают у людей, а не у бездушных организаций и компетентный продавец, заботящийся об интересах покупателя, вызывает большее доверие. Поэтому многих руководителей компаний интересует вопрос: как показать клиенту, что вы действительно заботитесь о нем. Особо остро этот вопрос стоит в больших коммерческих организациях, где у руководства нет возможности общаться с каждым клиентом напрямую и с ростом компании, бизнес все больше и больше теряет свою человечность.

Раньше, что бы показать «человеческое лицо» бизнеса, владельцы компаний давали им в качестве названия свои фамилии и этим шагом подчеркивали, что во главе организации стоит человек, которому не стыдно за качество продуктов и услуг компании. И действительно, такой подход работал, вызывал доверие у потенциальных покупателей.

Но, сегодня, от повсеместного использования в названиях торговых марок вымышленных имен и фамилий, эффективность этого приема существенно снизилась.

Ответ на вопрос как показать «лицо бизнеса» и подчеркнуть заботу о покупателях, первыми нашли японские фермеры (оказывается, есть и такие), выращивающие экологически чистые продукты. На упаковке продуктов они стали помещать свои фотографии и краткую информацию об истории выращивания продаваемого плода. Этим шагом они привлекают внимание именно к своему предложению и создают эмоциональный фон доверия к своим продуктам.

Недавно, я столкнулся с интересным примером, как руководство одной из гостиниц подчеркивает заботу о постояльцах. В брошюре с краткой информацией об отеле на первой странице размещены фотографии управляющего персонала, их пожелания приятного отдыха и контактные номера сотовых телефонов, на случай если клиенту действительно понадобиться помощь кого-нибудь из них. Такой подход подкупает и вызывает доверие, невольно думаешь, если директор гостиницы не побоялся указать свой контактный телефон, то в этом отеле действительно все организованно по высшему разряду.

Если вы добросовестно относитесь к ведению своего бизнеса, не скрывайте свое имя.

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *