Правила бизнеса компании Amazon

Самое главное правило – Start with the customer and work backward предполагает, что любая рабочая инициатива должна начинаться с анализа потребностей наших клиентов. А затем уже в соответствии с ними выстраиваются все внутренние процессы. В других компаниях, как правило, поступают иначе: сначала анализируют то, что делают конкуренты. Подход Amazon , конечно, не означает, что конкурентов у него нет, как раз, наоборот, их слишком много. Второе основополагающее правило Amazon – это Frugality , или экономность. Оперируя на высококонкурентных рынках, компания просто не выживет и не сможет предложить своим клиентам низкие цены и молниеносную доставку, если не будет эффективно распоряжаться ресурсами. Для большинства компаний «эффективность» или «экономность» означают только необходимость нанять людей подешевле и попроще, отменить бонусы и прекратить дорогостоящие инвестиции. Amazon так не считает. Как раз наоборот, он нанимает самых лучших разработчиков, инженеров и выпускников бизнес-школ, инвестирует в новые технологии и предоставляет людям полную творческую свободу в расчете на то, что работники сами найдут наиболее эффективный способ решить поставленные задачи.

— Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы
[Яна Афанасьева]

3 Comments Правила бизнеса компании Amazon

  1. Эдуард Буторин

    + Если вы берете человека на должность а он по своим навыкам на три головы выше этой должности это не есть хорошо, слесарь седьмого разряда не должен делать работу слесаря третьего разряда. Иначе это демотивация человека, либо неоправданные ожидания по заработной плате.

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *