Нашу рекламу воруют, что делать? Помогите ворам!

Нашу рекламу воруют, что делать? Помогите ворам!

Ни для кого не секрет, что позитивные эмоции по отношению к рекламе испытывают только рекламные агентства, получающие за нее деньги. Отношение к рекламе настолько негативное, что существование рейтингов самой раздражающей рекламы воспринимается обществом как нормальное явление. Но ведь реклама – двигатель торговли и без нее любой бизнес заглохнет. Как заставить вашего клиента быть лояльным к этому инструменту маркетинга и вернуть ему былую эффективность?

На выходных я ездил с семьей и друзьями в магазин компании, которая безусловно является мировым лидером по производству и продаже мясных фрикаделек и явно входит в десятку компаний-рекордсменов по продаже хот-догов. Так же попутно они продают мебель и товары для дома, и в этой рыночной нише они среди первых. Вы, конечно, уже догадались, что речь идет о компании IKEA.

С какими покупками вы бы не возвращались из их магазинов, вы всегда незаметно для себя возьмете их брендовый рекламный носитель себе домой (а может быть даже не один). И попадая вам на глаза, он постоянно будет напоминать о посещении магазина и о компании IKEA. Возможно, ваш ребенок случайно возьмет его с собой в школу, и там его увидят его одноклассники и учителя… Что это за чудо рекламный носитель? Это — карандаш IKEA, безусловно один из самых эффективных рекламных носителей. В 2012 году только в России было выпущено более 50 миллионов простых карандашей для IKEA и Leroy Merlin. Он настолько популярен, что даже в социальной сети «Вконтакте» есть группа под названием «Я краду карандаши в Икее!», в которой больше 700 человек, а сколько анонимных поклонников эти карандашей? Вы вдумайтесь, ваша рекламный носитель настолько популярен, что покупатель готов его «воровать».

Можно возразить, что производство карандашей по карману только крупным компаниям, а у нас нет маркетингового бюджета на них, так что мы будем по старинке забрасывать листовки своим потенциальным клиентам в почтовые ящики. Но что мешает сделать вам эти же листовки полезными для вашего контакта? Добавить информацию с телефонами ЖЭКа? Схему метро? Календарь уж если фантазии совсем нет.

В итоге, если человек хранит ваш рекламный носитель у себя дома стоимость контакта становится ничтожно мала. Плюс эффективность вашей рекламы постоянно возрастает, так как вы всегда на виду, и вероятность, что когда ваши товары или услуги потребуются, вспомнят вас — возрастает.

Сделайте вашу рекламу полезной!

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *