Ты же маркетолог! Подскажи:
«Есть два магазина, занимаются гипсокартоном «Кнауф». Второй появился недавно, почти такой же ассортимент в наличии, давит первого ценой. Как выйти из ситуации?»
«Мы продаем путевки от Teztour, и они тоже, только у них дешевле. Что делать?»
«У нас самый большой парк такси в городе, они объединили частников и демпингуют. Клиенты уходят к ним. Как нам быть?»
Мне часто задают такие вопросы, суть одна — конкурент продает дешевле, что делать?
Что меня больше всего удивляет в этих вопросах, что владельцы бизнеса, или сотрудники компаний думают, что существует какой-то универсальный рецепт, благодаря которому люди будут покупать идентичные товары, или пользоваться теми же услугами только за большую стоимость. Поэтому на этот вопрос, я отвечаю тоже вопросами: Почему клиент должен покупать у вас, а не у конкурента? Чем вы лучше? На месте клиента, где бы покупали и почему?
Если компания не может ответить на эти вопросы, пора освободить место другим.
Не можете конкурировать по цене? Ищите, что еще имеет ценность для клиента помимо низкой цены – скорость обслуживания, бесплатные дополнительные услуги, расширенная гарантия, возможность вернуть товар.
Если вы продаете одинаковые товары или оказываете идентичные услуги, и конкуренты могут дешевле, значит работают эффективнее вас. Не найдете другое преимущество — они рано или поздно вытеснят вас с рынка.