Сегодня* скидки** и подарки***

Сегодня* скидки** и подарки***

Реклама так часто бывает неэффективной, что порой начинаешь думать, что эффективная реклама — это миф. Причиной ее неэффективности может быть целый ряд причин: от неверной ориентации на целевую аудиторию и неправильно подобранных рекламных носителей, вплоть до доверия различным заблуждениям в процессе подготовки рекламных материалов. В рекламе полно заблуждений, и видимо одно из самых популярных заблуждений заключается в том, что люди не умеют читать, либо не читают то, что написано более мелким шрифтом. Но, люди умеют читать!

Очевидно не всем хватает выдержки прочитать длиннющий кредитный договор с десятками сносок мелким шрифтом, но прочитать короткое рекламное сообщение среднему человеку вполне по силам. Увы об этом знают не все рекламщики, что привело к появлению огромного количества рекламы со сносками, снежинками, примечаниями. Под примечаниями очень часто скрываются неавторитетные источники информации, которые использованы в рекламном сообщении для усиления его эффекта. Как пример «Лучший в мире пылесос****», либо «Самая вкусная рулька в городе» по опросу постоянных гостей заведения, как на первом рисунке.

Так же под примечаниями любят прятать существенные условия покупки. Порой доходит до маразма, как на втором рекламном модуле, где большая часть текста ушла под примечания, а общее количество сносок – шесть штук. Представляете, как заинтересованный читатель считает и ищет необходимую ему сноску?

Порой лучше прямо написать все условия покупки, чем пудрить мозги***** вашему потенциальному клиенту. Таким способом вы заработаете ещё один плюс к вашей репутации. Да, дорого, но зато честно.

Помогает в политике, поможет и в рекламе.

* — Сегодня прошло вчера.
** — Скидки распространяются на ограниченное количество товаров – 1 шт.
*** — Количество подарков ограниченно – 1 шт.
**** — По опросу жителей второго подъезда ул. Маяковская дом 3.
***** — Вызывать состояние когнитивного диссонанса.

1 Comment Сегодня* скидки** и подарки***

  1. Дмитрий Докин

    А мне кажется основная проблема рекламы, это ориентация на краткосрочную перспективу и принуждение к покупки, реклама это подача информации, создание бренда, мысли образов, «a не купи урви»

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *