Если продажами вашего продукта занимаются сторонние организации, то при росте вашей партнерской сети у маркетинга компании появляется много новых задач. Среди самых острых, во-первых, знает ли персонал компаний партнеров, как правильно продавать ваш продукт? Во-вторых, каким образом гарантировать высокое качество локальных рекламных материалов и их соответствие корпоративным стандартам вашей компании?
Почему эти вопросы важны? Элементарно, то что ваш товар присутствует на полке в магазине еще не гарантирует его продажу и если продавец компании партнера не знает преимущества вашего продукта, то он не сможет рассказать про них клиенту. Обучать же каждого продавца лично финансово затратно как для компании производителя, так и для его работодателя, а при росте сети распределения еще и требует много времени.
Одно из ключевых правил при маркетинге товаров для создания правильного образа в глазах потребителя – это постоянство и непротиворечивость в их продвижении (западные маркетологи называют это одним емким словом – consistency). Поэтому очень важно избегать самодеятельности на местах, чтобы маркетинговые материалы по вашим продуктам соответствовали фирменным стандартам и не противоречили политики продвижения.
Каким образом можно эффективно решить обе обозначенные выше задачи?
Мы решали их с помощью стартового набора партнера. Заказывая наши продукты на продажу, при существенных объемах заказа, каждый партнер получает большую коробку маркетинговых материалов, среди которых: скрипты по продажам продукта, рекламные и информационные брошюрки, сувениры, блокнотики и сертификат, гарантирующий оригинальность продуктов. Дополнительно в коробке находится компакт-диск с уроками по продажам, видеоролики с рекламой, материалы для интернет-сайтов партнеров. Плюс сама коробка является увеличенной копией упаковки оригинального продукта и может использоваться как рекламный модуль в точках продажи.
А как вы поддерживаете партнеров?