Уве Эллингхаус, директор по маркетингу компании BMW UK: «Я абсолютно убежден в том, что не следует делить целевую аудиторию на мужчин и женщин. Большинство автомобильных брендов нацелены на однородную аудиторию покупателей. Все меньше внимания при позиционировании бренда уделяется различиям полов и возрастных групп. Напротив, производители стараются избежать «женской» маркировки автомобиля. Если машина стала «машиной для дамочек», ни один мужчина и пальцем до ее не дотронется, а у вас начнутся серьезные маркетинговые проблемы. Обратите внимание, что мы изображаем типичного водителя мужчиной. Это не вызывает раздражения у женщин-водителей, посколько большинство из них — бизнес-леди, чьи амбиции и желания довольно близки типично мужским».
— Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола.
[Марк Тангейт]