Почему техника должна быть красивой

Есть еще одна причина, почему техника должна быть приятной с эстетической точки зрения — женщины. Женщины покупают не меньше техники, чем мужчины. В августе 2006 г. кабельный телеканал Oxygen «управляемый и принадлежащий женщинам» — опубликовал исследование под названием Girls Gone Wired. Оно показало, что каждая женщина в США владеет в среднем 6,6 технических устройств, а мужчина — 6,9. Женщины тратят 15 часов в день на работу с техникой, мужчины —17 часов. Более 77% опрошенных женщин сказали, что предпочтут новый плазменный телевизор бриллиантовому колье. А 78% признались, что скорее купят ультрамодный сотовый, чем дизайнерские туфли.

Основываясь на исследовании, аналитики предположили, что производители цифровой техники упустили момент. Изменение демографической ситуации привело к тому, что женщины все чаще встают во главе хозяйства. И хотя они все еще зарабатывают меньше, чем мужчины, их доход значительно возрос по сравнению с 70-ми. «За последние три десятилетия средний доход мужчин вырос совсем незначительно, всего на 0,6%, в то время как у женщин зарплата взлетела на 63%», — пишет Business Week. «В недооценке женщин виноват мужской шовинизм рекламщиков цифровой техники. В 2003 г. Samsung Electronics тестировала свои телефоны, телевизоры и домашние кинотеатры в фокус-группах, состоящих из одних мужчин. Сегодня компания старается, чтобы хотя бы половина респондентов были женщинами».

Тем не менее различия в требованиях к товару существуют. Женщины больше ценят удобство использования, в то время как мужчин привлекает мультифункциональность. «Женщины более заняты, чем мужчины, — сказала в интервью The New York Times одна из топ-менеджеров-женщин. — Я не настолько люблю технику, чтобы часами изучать головоломные инструкции, я лучше книжку почитаю».

– Мужские бренды.
[Марк Тангейт]