Правила бизнеса компании Amazon

Самое главное правило – Start with the customer and work backward предполагает, что любая рабочая инициатива должна начинаться с анализа потребностей наших клиентов. А затем уже в соответствии с ними выстраиваются все внутренние процессы. В других компаниях, как правило, поступают иначе: сначала анализируют то, что делают конкуренты. Подход Amazon , конечно, не означает, что конкурентов у него нет, как раз, наоборот, их слишком много. Второе основополагающее правило Amazon – это Frugality , или экономность. Оперируя на высококонкурентных рынках, компания просто не выживет и не сможет предложить своим клиентам низкие цены и молниеносную доставку, если не будет эффективно распоряжаться ресурсами. Для большинства компаний «эффективность» или «экономность» означают только необходимость нанять людей подешевле и попроще, отменить бонусы и прекратить дорогостоящие инвестиции. Amazon так не считает. Как раз наоборот, он нанимает самых лучших разработчиков, инженеров и выпускников бизнес-школ, инвестирует в новые технологии и предоставляет людям полную творческую свободу в расчете на то, что работники сами найдут наиболее эффективный способ решить поставленные задачи.

— Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы
[Яна Афанасьева]