Хорошие продавцы знают: хочешь заработать – реши проблему клиента, продай ему выгоду. Клиент покупает не дрель, а дырки в стене. Не клей, а возможность, что-то склеить. Не воду, а утоление чувства жажды.
- Проблема.
- Решение.
- Profit!
Проблема в том, что проблем на всех не хватает…
Мозг человека устроен так, что ищет решение для встреченных проблем (задач), и лже-маркетологи это используют при продвижении своих товаров. Момент славы для лже-марктологов — изобретение проблем для продажи никому не нужных товаров. Проблема придумывается, раскручивается в максимально негативном свете и … «решается» предложенным товаром.
Это же правило работает и с прессой им ведь тоже надо продавать свои статьи читателям. Почему в числе самых популярных ресурсов те, кто уделяют больше внимания негативу? Негатив продает лучше секса. Потому, что человек читает «плохую» новость, но все равно надеется, что в конце все будет хорошо. Это как в детективе, как бы плохо все не было, преступник будет наказан.
Но, к сожалению, в жизни не все так…
Плохой маркетинг изобретает проблемы, хороший решает существующие.
А чем занимаетесь вы?