Реклама ломится в жизнь человека, как моль в шкаф с шубой. Реклама повсюду. Проснулся, включил радио. Реклама. Спускаешься на лифте. Реклама. Открываешь почтовый ящик. Реклама. Идешь по дороге. Реклама на асфальте. Реклама на вывесках. Реклама у метро. Реклама в метро.
Мы вынуждены защищать свое личное пространство. Защищать от рекламы свои социальные сети, почтовые ящики, глаза и мозги.
Против желания человека ничего не продашь. Поэтому правильные компании прежде, чем предложить свой товар или услугу, интересуются в подходящий ли момент они вас беспокоят и извиняются, что отнимают ваше время.
Это понимает Альфа-Банк. Во-первых, если они звонят вам сами предложить кредитную карту, либо еще какой-то банковский продукт, всегда спрашивают удобно ли вам говорить, если нет то, когда можно перезвонить. Во-вторых, если вы звоните из-за рубежа сами, то у вас приоритет по соединению. Вас соединяют в большинстве случаев сразу, а не заставляют ждать ответа оператора, благодаря этому экономят ваши деньги и время.
Но, есть и отрицательные примеры. Я несчастный обладатель такого рудиментарного пережитка как домашний проводной телефон. И периодически компания, его установившая, звонит мне и предлагает подключиться к сети Интернет. Каждый раз на протяжении последних двух месяцев я отказываюсь и говорю, что уже подключен к другому оператору, который меня полностью устраивает. Прошу мне больше не звонить, и не тратить мое время. Бесполезно. Но, сегодня они превзошли сами себя. Звонок. Беру трубку и слышу: «Здравствуйте, вас приветствует компания ЁПРСТ! Пожалуйста, дождитесь ответа оператора». Жду три минуты, думаю, мало ли, что-то важное случилось. Наконец-то освобождается оператор и говорит, что у нее отличные новости, и они могут подключить мою квартиру к Интернету… Мало того, что они мне звонят после, того как я просил этого не делать, так еще и заставляют меня ждать, когда их оператор сможет со мной поговорить.
Теперь я думаю, а не отключить ли мне домашний телефон?