Экспресс-тест качества услуг

В большинстве случаев можно даже не пользоваться услугами компании, чтобы понять, что они некачественные.

Как определить ценит ли компания своих клиентов и можно ли пользоваться ее услугами?

Посмотрите, каким образом она рекламирует свои услуги и привлекает новых клиентов, считает ли компания потенциального клиента человеком или относится к нему как к мусору, которого полно? И если вы не воспользуетесь ее услугами, компания будет считать это не беда, таких еще в стране сто миллионов?

В последнее время многие компании стараются выстраивать процесс привлечение клиентов путем постоянной генерации лидов (потенциальных клиентов). Многие из них делают это с помощью холодного обзвона незнакомых номеров зарегистрированных в одном регионе. В принципе, в этом подходе нет ничего плохого, если он позволяет компании эффективно генерировать поток клиентов.

Но, есть один метод обзвона, после которого я никогда не воспользуюсь услугами компании и вам не рекомендую. Этот метод – звонить и тут же сбрасывать вызов в расчете, что вы сами перезвоните. Вся эта манипуляция построена на психологическом трюке, вы подумаете, вдруг звонили по важному личному вопросу и не дождались ответа. Более наплевательское отношение придумать сложно, это даже хуже случая, когда звонят и заставляют ждать (подробнее).

Если компания не ценит ваше время, и заставляет вас тратить свои деньги (на звонки им), то от нее не стоит ждать ничего хорошего.

Рыба гниет с головы, а компания целиком и сразу: какая реклама – такой и сервис.

А вам как часто звонят с незнакомых номеров?