Как привлечь внимание к товару, который присутствует на рынке длительное время, без лишних затрат на рекламу?
Инвестировать деньги в рекламу такого товара весьма затратно, утрачен эффект новизны, и привлечь внимание потенциального покупателя сложнее, и соответственно, дороже. А для выпуска новых и улучшенных версий требуется время, как минимум для того, чтобы учесть замечания покупателей от предыдущей версии.
Ответ на этот вопрос давно нашли швейцарские производители часов — это дефицит. Для часовых компаний обычное дело выпустить лимитированную серию, приуроченную к какому-то событию. Событие может быть любым по степени значимости – от юбилея музыканта, годовщины победы в битве, до окончания реставрации здания Большого театра. Главное, чтобы был информационный повод. Трудозатраты чаще всего минимальные – это либо визуальные альтерации, либо версии из драгоценных материалов. СМИ напишут про лимитированную серию, заодно все вспомнят и про стандартную, на которой компания и зарабатывает основную прибыль.
Все смеются, мол у арабов денег много. Надо продавать им золотые автомобили, золотые компьютеры, что угодно лишь бы золотое – все равно купят. Все смеются, но некоторым компаниям не до смеха, они делают деньги. Кто это? Самая дорогая компания в мире – Apple. Популярнейшие наушники Beats от Dr.Dre лимитированная золотая редакция очень активно рекламируется ОАЭ. И догадайтесь продажи «простых» версий идут очень и очень успешно.
Список можно продолжить коллекционным изданием компьютерной игры Dying Light за 250 000 фунтов, лимитированной серией PlayStation 4 к 20 летнему юбилею первой приставки от Sony…
Дефицит продает!
А какие лимитированные серии помните вы?