Нет такого предпринимателя, который бы не хотел сэкономить на рекламе и в тоже время сделать ее эффективнее.
Возможно ли совместить эти два желания? Если да, то как?
Для того чтобы это сделать необходимо прежде всего понять, какую задачу вы пытаетесь решить с помощью своего рекламного сообщения.
Как правило: «один рекламный носитель = одно сообщение = решение одной задачи».
Например, сообщить, что у вас распродажа, или доступна новая коллекция, в ресторане обновленное меню, или пригласить клиентов на бизнес-ланчи.
Определив ключевую идею вашей рекламы, вы должны сосредоточить ваши рекламные сообщения на ее донесении. А чтобы это было максимально эффективно, помните о двух правилах:
1) Непривычная и необыкновенная реклама лучше работает.
2) Medium is the message – или «средство и есть сообщение».
Оба этих принципа можно отлично совместить. Как например было сделано при промо кинофильма «Пассажиры». Его рекламные листовки были выполнены в виде посадочных талонов на космический корабль. Сморится круто и непривычно, привлекает внимание и, что самое главное, сразу создает необходимое впечатление – это фильм-путешествие. А по цене печать таких листовок мало отличается от печати стандартных.
Если проявить немного фантазии, то практически любое рекламное средство и будет необычным сообщением. Сеть цветочных магазинов вместо листовок может раздавать оригами в виде цветка месяца. Парфюмерный магазин – заставить свою рекламу пахнуть и так до бесконечности.
Хватит печатать банальные листовки! Будете оригинальными – станете эффективными!