Medium is the message

Нет такого предпринимателя, который бы не хотел сэкономить на рекламе и в тоже время сделать ее эффективнее.

Возможно ли совместить эти два желания? Если да, то как?

Для того чтобы это сделать необходимо прежде всего понять, какую задачу вы пытаетесь решить с помощью своего рекламного сообщения.

Как правило: “один рекламный носитель = одно сообщение = решение одной задачи”.

Например, сообщить, что у вас распродажа, или доступна новая коллекция, в ресторане обновленное меню, или пригласить клиентов на бизнес-ланчи.

Определив ключевую идею вашей рекламы, вы должны сосредоточить ваши рекламные сообщения на ее донесении. А чтобы это было максимально эффективно, помните о двух правилах:
1) Непривычная и необыкновенная реклама лучше работает.
2) Medium is the message – или «средство и есть сообщение».

Оба этих принципа можно отлично совместить. Как например было сделано при промо кинофильма «Пассажиры». Его рекламные листовки были выполнены в виде посадочных талонов на космический корабль. Сморится круто и непривычно, привлекает внимание и, что самое главное, сразу создает необходимое впечатление – это фильм-путешествие. А по цене печать таких листовок мало отличается от печати стандартных.

как сделать печатную рекламу эффективнее, Medium is the message

Если проявить немного фантазии, то практически любое рекламное средство и будет необычным сообщением. Сеть цветочных магазинов вместо листовок может раздавать оригами в виде цветка месяца. Парфюмерный магазин – заставить свою рекламу пахнуть и так до бесконечности.

Хватит печатать банальные листовки! Будете оригинальными – станете эффективными!