Есть одна категория клиентов, которые не платит вам, от них много шума и они портят покупательский опыт другим. Но в тоже время, если их игнорировать или не пускать, то вам не избежать общественного порицания и оттока клиентов. Эта категория – дети ваших клиентов.
Как я писал ранее, для владельцев предприятий торговли давно непреложный факт, что чем больше времени покупатель проводит у них, тем больше он тратит.
Поэтому никого не удивишь тем, что во многих развлекательных центра есть детские комнаты, в кафе и ресторанах детям предоставят раскраски – лишь бы родители не торопились домой. А во время перелета, чтобы дети не шумели авиакомпании скорее всего дадут им специальные детские наборы.
То есть обезвреживать угрозу, исходящую от детей бизнесмены уже научились, пора переходить к следующему этапу начать зарабатывать на них.
Как это сделать легче всего, не вызывая раздражения у родителей?
Проще простого. Предлагайте дополнительные товары. Дали детям листик для раскрашивания – скажите родителям (но чтобы дети не слышали, а то один раз продадите, но больше они к вам не придут), что у вас есть в продаже несколько раскрасок (машинки, спинеры, что угодно), если эта надоест. У вас есть детская комната? Оборудуйте в ней безопасную витрину с игрушками на продажу.
Клиент сам пришел к вам, не упускайте эту возможность!