Видите? Это не работает!

Посмотрите на картинку ниже. Как вы думаете, это работает?

неэффективная реклама, видите, это работает, маркетинг, баннер

Как бы банально это не звучало, но «не все золото, что блестит и не все, что я вижу работает». Я думаю, что в каждом городе, в котором проживает больше ста тысяч человек можно найти несколько баннеров с этой многообещающей надписью «увидел, значит работает».

Их проблема в том, что мы видим их так часто, что уже не верим в их эффективность. Если в качестве инструмента маркетинга нам нужна реклама на внешних носителях, а в городе несколько баннеров с такими надписями от разных рекламных агентств, какой баннер я выберу?

Правильно, тот, который видит большее количество человек из моей целевой аудитории, а не тот, который вижу я.

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.