Посмотрите на картинку ниже. Как вы думаете, это работает?
![неэффективная реклама, видите, это работает, маркетинг, баннер](https://galkaruslan.ru/wp-content/uploads/2014/04/vidite-eto-ne-rabotaet.jpg)
Как бы банально это не звучало, но «не все золото, что блестит и не все, что я вижу работает». Я думаю, что в каждом городе, в котором проживает больше ста тысяч человек можно найти несколько баннеров с этой многообещающей надписью «увидел, значит работает».
Их проблема в том, что мы видим их так часто, что уже не верим в их эффективность. Если в качестве инструмента маркетинга нам нужна реклама на внешних носителях, а в городе несколько баннеров с такими надписями от разных рекламных агентств, какой баннер я выберу?
Правильно, тот, который видит большее количество человек из моей целевой аудитории, а не тот, который вижу я.