Экономия во вред

Экономное отношение к средствам компании априори является необходимым условием ее эффективности. Бизнес не может быть успешным если рационально не использует доступные ресурсы.

Рачительное использование ресурсов – это большой плюс и возможность для роста компании, но иногда экономия наносит серьезный урон репутации компании. В каких случаях так бывает и на чем экономить не стоит?

Первая и очевидная статья неприкасаемых расходов, ужимая которые вы ухудшаете качество ваших услуг или товаров. В этом случае даже нечего комментировать. Клиенты, привыкшие к определенному уровню сервиса и качеству продукта, при их снижении будут искать замену.

А вторая и не столь очевидная статья – услуги, оказываемые вашему бизнесу. Вроде бы сэкономил – заработал, но не тут то было. Пример, с которым сталкивался каждый – перевод материалов компаний на иностранные языки. На этом пытаются сэкономить не только в России, но и во всем мире. В качестве примера иллюстрация из египетского отеля, принимающего в сезон больше десятка тысяч российских туристов.

экономия, вред, бизнес, ресурсы, экономия на переводе

Действительно ли экономия в $50-$100 стоит того, чтобы ваше предприятие становилось объектом для насмешки?
А какие примеры неразумной экономии видели вы?

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *